Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/48323
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимова, Т. Б.-
dc.contributor.authorВишневская, Е. В.-
dc.contributor.authorАноприева, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-10-21T11:24:08Z-
dc.date.available2022-10-21T11:24:08Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКлимова, Т.Б. Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма / Т.Б. Климова, Е.В. Вишневская, Е.В. Аноприева ; НИУ БелГУ // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В. Н. Каразiна. Сер. Мiжнароднi вiдносими. Економiка. Краiнознавство. Туризм. - 2013. - №1086.-С. 147-150. - Библиогр.: с. 150.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/48323-
dc.description.abstractРассматривается необходимость активного взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма с целью успешного развития территорииru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectрегиональная экономикаru
dc.subjectмаркетинг территорийru
dc.subjectтерриториальный маркетингru
dc.subjectпродвижение территорииru
dc.subjectсобытийный маркетингru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectсобытийный туризмru
dc.subjectделовой туризмru
dc.subjectрынок туризмаru
dc.subjectрегионыru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.titleПродвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризмаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova_Prodvizhenie_13.pdf170.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.