Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30486
Title: Роль производственного туризма как инструмента маркетинга территории (на примере Белгородской области)
Authors: Слинкова, О. К.
Маркова, И. Д.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
туристский потенциал
региональный туризм
маркетинг территорий
производственный туризм
промышленный туризм
экскурсии
Белгородская область
Issue Date: 2014
Citation: Слинкова, О.К. Роль производственного туризма как инструмента маркетинга территории (на примере Белгородской области) / О.К. Слинкова, И.Д. Маркова // Развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте трансграничного сотрудничества : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 26-28 марта 2014 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ, Харьков. нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2014. - С. 281-285. - Библиогр.: с. 285.
Abstract: Исследование причин туристской привлекательности производственного туризма. Основные объекты производственного туризма в Белгородской области
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30486
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slinkova_Rol.pdf82.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.