Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55876
Title: Научные подходы к проведению маркетинговых исследований территории и ее конкурентоспособности
Authors: Фахратов, Э. Т.
Слинкова, О. К.
Keywords: экономика
региональная экономика
маркетинг территорий
маркетинговые исследования
внешняя среда
бенчмаркинг
SWOT-анализ
STEP-анализ
GETS-анализ
конкурентоспособность
Issue Date: 2023
Citation: Фахратов, Э.Т. Научные подходы к проведению маркетинговых исследований территории и ее конкурентоспособности / Э.Т. Фахратов, О.К. Слинкова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2023. - Т.9, №1.-С. 154-168. - Doi: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-1-4. - Библиогр.: с. 166-167.
Abstract: Рассматриваются уровни оценки качества развития территории, стадии цикла маркетинга территорий, особенности анализа внешней среды территории
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55876
Appears in Collections:Т. 9, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fakhratov_Nauchnye_23.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.