Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55876
Название: Научные подходы к проведению маркетинговых исследований территории и ее конкурентоспособности
Авторы: Фахратов, Э. Т.
Слинкова, О. К.
Ключевые слова: экономика
региональная экономика
маркетинг территорий
маркетинговые исследования
внешняя среда
бенчмаркинг
SWOT-анализ
STEP-анализ
GETS-анализ
конкурентоспособность
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Фахратов, Э.Т. Научные подходы к проведению маркетинговых исследований территории и ее конкурентоспособности / Э.Т. Фахратов, О.К. Слинкова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2023. - Т.9, №1.-С. 154-168. - Doi: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-1-4. - Библиогр.: с. 166-167.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются уровни оценки качества развития территории, стадии цикла маркетинга территорий, особенности анализа внешней среды территории
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55876
Располагается в коллекциях:Т. 9, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fakhratov_Nauchnye_23.pdf1.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.