Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62253
Title: Проблемы и пути совершенствования маркетинга территорий опережающего развития
Authors: Старикова, М. С.
Пономарев, И. Н.
Дадалова, М. В.
Пономарева, Т. Н.
Keywords: экономика
региональная экономика
маркетинг территорий
территории опережающего развития
инвестиционная привлекательность
продвижение территорий
Issue Date: 2019
Citation: Проблемы и пути совершенствования маркетинга территорий опережающего развития / М.С. Старикова [и др.] ; Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова // Научные ведомости БелГУ. Сер. Экономика. Информатика. - 2019. - Т.46, №4.-С. 609-620. - Doi: 10.18413/2411 -3808-2019-46-4-609-620.
Abstract: На основе обобщения теоретических положений о сущности, целях, преимуществах территорий опережающего развития сделан вывод о значимости маркетинга мест в реализации стратегических векторов преодоления экономической и технологической отсталости регионов и городов
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62253
Appears in Collections:Т. 46, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starikova_Problemy.pdf114.73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.