Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30183
Title: Основы маркетинга территорий как инструмента повышения туристской привлекательности региона
Authors: Кулик, А. М.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
туристский потенциал
туристская привлекательность
маркетинг территорий
резиденты
нерезиденты
Issue Date: 2014
Citation: Кулик, А.М. Основы маркетинга территорий как инструмента повышения туристской привлекательности региона / А.М. Кулик // Развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте трансграничного сотрудничества : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 26-28 марта 2014 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ, Харьков. нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2014. - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166.
Abstract: Статья посвящена обоснованию необходимости повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона в условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30183
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulik_Osnovy.pdf72.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.