Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 52 to 71 of 278 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Логистика товародвижения в розничной торговлеКолокольчиков, С. И.
2015МаркетингТхориков, Б. А.; Тимофеев, И. Ю.
2015МаркетингТхориков, Б. А.; Тимофеев, И. Ю.; Прядко, С. Н.; Усманов, Д. И.
2017Маркетинг-
2018Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО “Ломбард”)Федосова, П. Ю.
2019Маркетинговая составляющая произведений массовой культуры (на примере "Гарри Поттера")Ковалевская, А. Б.
2012Маркетинговая стратегия в санаторно-курортной деятельностиОборин, М. С.; Плотников, А. В.
2018Маркетинговое исследование потребителей компании "H&amp;M"Михайлова, А. В.; Степанова, Ю. А.; Прядко, С. Н.
2017Маркетинговые исследования-
2010Маркетинговые исследования рынка нанотехнологий Белгородской областиАвилова, Ж. Н.; Цапкова-Шевцова, Н. В.
2016Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ "Европа Клуб" г. Якутска)Батенская, А. А.
2017Маркетинговый анализ деятельности предприятияНеделин, И. И.
2017Маркетинговый анализ деятельности предприятияЛесных, Е. А.
2019Маркетинговый анализ деятельности предприятияКлиновская, Д. А.
2017Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике организацииДормидонтов, П. А.
2012Маркетинговый подход в территориальном управленииКлимова, Т. Б.; Черкашина, И. И.
2022Медицинский кластер "Сколково" как инновационный приоритет развития рынка медицинского обслуживанияЗубарева, Н. Н.; Воронов, А. А.; Зеленская, М. Б.
2023Методика интегрально-балльной оценки промышленно-туристской привлекательности муниципальных образований (на примере Пермского края)Конышев, Е. В.; Фадеева, С. М.
2023Методика оценки здоровья брендов для совершенствования маркетинговых коммуникаций компанииТолстяков, Р. Р.; Борзых, О. Ю.
2019Методология развития маркетинга персонала как ресурс формирования рынка труда Белгородской областиШилова, Т. С.