Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31606
Title: Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике организации
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Дормидонтов, П. А.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
стратегическое управление
управление предприятием
маркетинговый аудит
самоаудит
перекрестный аудит
маркетинговая стратегия
управленческие решения
производственно-хозяйственная деятельность
АО "Белгородское авиапредприятие"
Issue Date: 2017
Citation: Дормидонтов, П. А. Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике организации : выпускная квалификационная работа / П.А. Дормидонтов, науч. рук. Е.А. Нефедова. - Белгород, 2017. - 67 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31606
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dormidontov_Marketingovaya_17.pdf676.39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.