Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31606
Название: Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике организации
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Дормидонтов, П. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
стратегическое управление
управление предприятием
маркетинговый аудит
самоаудит
перекрестный аудит
маркетинговая стратегия
управленческие решения
производственно-хозяйственная деятельность
АО "Белгородское авиапредприятие"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Дормидонтов, П. А. Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике организации : выпускная квалификационная работа / П.А. Дормидонтов, науч. рук. Е.А. Нефедова. - Белгород, 2017. - 67 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31606
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dormidontov_Marketingovaya_17.pdf676.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.