Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7530
Title: Маркетинговый подход в территориальном управлении
Authors: Климова, Т. Б.
Черкашина, И. И.
Keywords: экономика
региональная экономика
регионы
территориальное управление
территориальный менеджмент
маркетинг
территориальный маркетинг
Issue Date: 2012
Citation: Климова, Т.Б. Маркетинговый подход в территориальном управлении / Т.Б. Климова, И.И. Черкашина ; НИУ БелГУ // Актуальные вопросы экономической науки и практики : материалы междунар. науч.-производ. конф., Белгород, 20-21 нояб. 2012 г. : в 3 ч. / М-во сельского хоз-ва РФ, БГСХА им. В.Я. Горина . - Белгород, 2012. - С. 96-100
Abstract: Территориальный маркетинг как инструмент управления социально-экономическим развитием регионов. Основные задачи территориального менеджмента
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7530
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova_Marketingovye.pdf132.87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.