Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52284
Название: Стратегическое геомаркетинговое планирование: апробация результатов
Авторы: Герасименко, О. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
стратегическое планирование
стратегическое геомаркетинговое планирование
оптимальное местоположение
внешняя среда
внутренняя среда
модель поведения клиента
сценарии поведения
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Герасименко, О.А. Стратегическое геомаркетинговое планирование: апробация результатов / О.А. Герасименко ; НИУ БелГУ // Фундаментальные исследования. - 2023. - №1.-С. 90-95. - Библиогр.: с. 95.
Краткий осмотр (реферат): В статье выделены эволюционные источники формирования конкурентных преимуществ компании: разработка организационной структуры, долгосрочной стратегии, определение ключевых компетенций, инициирование проектов и пр. Установлено, что в качестве устойчивого преимущества возможно применение стратегического планирования с элементами геомаркетинговой концепции
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52284
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimenko_Strategic_23.pdf443.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.