Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52284
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасименко, О. А.-
dc.date.accessioned2023-03-21T07:20:26Z-
dc.date.available2023-03-21T07:20:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГерасименко, О.А. Стратегическое геомаркетинговое планирование: апробация результатов / О.А. Герасименко ; НИУ БелГУ // Фундаментальные исследования. - 2023. - №1.-С. 90-95. - Библиогр.: с. 95.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52284-
dc.description.abstractВ статье выделены эволюционные источники формирования конкурентных преимуществ компании: разработка организационной структуры, долгосрочной стратегии, определение ключевых компетенций, инициирование проектов и пр. Установлено, что в качестве устойчивого преимущества возможно применение стратегического планирования с элементами геомаркетинговой концепцииru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.subjectстратегическое геомаркетинговое планированиеru
dc.subjectоптимальное местоположениеru
dc.subjectвнешняя средаru
dc.subjectвнутренняя средаru
dc.subjectмодель поведения клиентаru
dc.subjectсценарии поведенияru
dc.titleСтратегическое геомаркетинговое планирование: апробация результатовru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimenko_Strategic_23.pdf443.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.