Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52284
Title: Стратегическое геомаркетинговое планирование: апробация результатов
Authors: Герасименко, О. А.
Keywords: экономика
экономика организации
стратегическое планирование
стратегическое геомаркетинговое планирование
оптимальное местоположение
внешняя среда
внутренняя среда
модель поведения клиента
сценарии поведения
Issue Date: 2023
Citation: Герасименко, О.А. Стратегическое геомаркетинговое планирование: апробация результатов / О.А. Герасименко ; НИУ БелГУ // Фундаментальные исследования. - 2023. - №1.-С. 90-95. - Библиогр.: с. 95.
Abstract: В статье выделены эволюционные источники формирования конкурентных преимуществ компании: разработка организационной структуры, долгосрочной стратегии, определение ключевых компетенций, инициирование проектов и пр. Установлено, что в качестве устойчивого преимущества возможно применение стратегического планирования с элементами геомаркетинговой концепции
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52284
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimenko_Strategic_23.pdf443.38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.