Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 257 to 276 of 278 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Укрепление конкурентной позиции предприятия путем формирования рекламной стратегииАкиньшина, О. В.
2018Укрепление конкурентных преимуществ промышленных предприятий на рынке с помощью маркетинга-взаимодействияПарфенова, Е. Н.
2017Улучшение ассортиментной политики на основе дополненной реальностиКоломоец, И. А.
2012Управление конкурентными преимуществами регионаЧеркашина, И. И.; Климова, Т. Б.
2019Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организацииТрокай, Д. В.
2017Управление процессом технической подготовки производстваБережной, А. Г.
2016Управление эффективностью бренд-маркетинга: стратегический, тактический и операционный уровниУсманов, Д. И.
2014Феномен ренейминга: современное состояниеНовичихина, М. Е.
2020Фонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Стратегии товарной политики в сервисной деятельности"Ясенок, С. Н.
2018Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”)Санина, К. А.
2019Формирование ассортимента карты десертов городской кофейни "Honey Bunny"Чапаева, К. В.
2017Формирование ассортимента на предприятии розничной торговлиДунешенко, О. С.
2017Формирование ассортиментной политики флористического магазинаШутяева, Е. В.
2010Формирование бренда высших учебных заведенийПрядко, С. Н.; Фоменко, Ю. А.
2016Формирование долгосрочной лояльности клиентов автосервиса (на примере ООО СТО "Гарант")Конычева, А. Е.
2019Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий малого бизнеса (на примере Белгородской области)Многолетняя, Т. В.
2016Формирование имиджа гостиничного предприятия (на примере ООО Торговый дом "Фамильный")Шарнина, Е. А.
2017Формирование системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологийВишневская, Е. В.
2018Формирование стратегии хлебопекарных предприятий на примере ООО "Пекарь"Паршутич, О. А.
2009Эволюция стратегического маркетинга: теория и практикаЧачашвили, Э. С.