Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33347
Title: Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”)
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Санина, К. А.
Keywords: журналистика
реклама
связи с общественностью
PR-деятельность
продвижение бренда
брендинг
маркетинг
рестораны
“Пиноккио Джан”
бакалавры
Issue Date: 2018
Citation: Санина, К. А. Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”) : выпускная квалификационная работа / К.А. Санина, науч. рук. М.Ю. Питинова. - Белгород, 2018. - 62 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33347
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sanina_Formalno_18.pdf1.34 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.