Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33347
Название: Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”)
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Санина, К. А.
Ключевые слова: журналистика
реклама
связи с общественностью
PR-деятельность
продвижение бренда
брендинг
маркетинг
рестораны
“Пиноккио Джан”
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Санина, К. А. Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”) : выпускная квалификационная работа / К.А. Санина, науч. рук. М.Ю. Питинова. - Белгород, 2018. - 62 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33347
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sanina_Formalno_18.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.