Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9725
Title: Формирование бренда высших учебных заведений
Authors: Прядко, С. Н.
Фоменко, Ю. А.
Keywords: экономика
маркетинг
брендинг
экономика образования
педагогика
высшее образование
маркетинговые исследования
создание бренда
Белгородский государственный университет
имидж университета
Issue Date: 2010
Citation: Прядко, С.Н. Формирование бренда высших учебных заведений / С.Н. Прядко, Ю.А. Фоменко ; БелГУ // Белгородская область: прошлое, настоящее и будущее : материалы обл. науч.-практ. конф., Белгород, 22 дек. 2009 г. : в 3 ч. / под ред. Ю.В. Коврижных. - Белгород, 2010. - Ч.3.-С. 266-272.
Abstract: Представлены результаты маркетингового исследования средств для создания бренда Белгородского государственного университета
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9725
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pryudko_Formirovaniye.pdf4.86 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.