Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22134
Title: Формирование системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологий
Authors: Вишневская, Е. В.
Keywords: экономика
экономика туризма
гостиничный бизнес
маркетинг
маркетинговые стратегии
гостиничный продукт
информационные технологии
Issue Date: 2017
Citation: Вишневская, Е. В. Формирование системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологий / Е. В. Вишневская // Управление в XXI веке : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1 нояб. 2017 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2017. - С. 263-266. - Библиогр.: с. 266.
Abstract: Рассматриваются основные этапы маркетинговой стратегии продвижения гостиничного продукта: постановка целей, выбор каналов, анализ и контроль продаж
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22134
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevskaya_Formirovanie.pdf90.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.