Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56412
Title: Феномен ренейминга: современное состояние
Authors: Новичихина, М. Е.
Keywords: экономика
маркетинг
реклама
бренд
брендинг
ренейминг
ребрендинг
коммерческая номинация
первичное имя
коммуникативная эффективность
Issue Date: 2014
Citation: Новичихина, М.Е. Феномен ренейминга: современное состояние / М. Е. Новичихина ; Воронежский государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №6(177), вып.21.-С. 174-178.
Abstract: Обсуждаются основные причины ренейминга, исследуется роль коммуникативной эффективности / неэффективности слова-названия в принятии решения о проведении процедуры ренейминга, анализируется роль первичного имени в процессе ренейминга
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56412
Appears in Collections:№ 6 (177), вып. 21

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novichikhina_Fenomen.pdf105.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.