Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject маркетинг
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 249 to 268 of 278
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2014
Теоретико-методические аспекты управления региональным развитием на основе концепций делового партнерства и маркетинга отношений
Щетинина, Е. Д.
2019
Теоретико-методические основы выведения на рынок новой высокотехнологичной продукции
Диценко, С. Н.
;
Винник, А. Е.
2013
Территориальный маркетинг как инструмент регионального развития
Климова, Т. Б.
;
Вишневская, Е. В.
2017
Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компании
Бурлакова, Е. В.
;
Качалова, С. М.
2021
Технологии смешанной реальности в туристской сфере
Сарафанова, А. Г.
;
Сарафанов, А. А.
2010
Трансфер технологий как процесс взаимодействия науки и бизнеса
Климова, Т. Б.
;
Аноприева, Е. В.
2020
Трансформация рыночной среды промышленных предприятий как результат проявления эффектов импортозамещения
Старикова, М. С.
;
Дубровина, Т. А.
2016
Трансформация содержания концепции маркетинг микс с учетом развития информационных технологий
Погорелый, М. Ю.
2017
Укрепление конкурентной позиции предприятия путем формирования рекламной стратегии
Акиньшина, О. В.
2018
Укрепление конкурентных преимуществ промышленных предприятий на рынке с помощью маркетинга-взаимодействия
Парфенова, Е. Н.
2017
Улучшение ассортиментной политики на основе дополненной реальности
Коломоец, И. А.
2012
Управление конкурентными преимуществами региона
Черкашина, И. И.
;
Климова, Т. Б.
2019
Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации
Трокай, Д. В.
2017
Управление процессом технической подготовки производства
Бережной, А. Г.
2016
Управление эффективностью бренд-маркетинга: стратегический, тактический и операционный уровни
Усманов, Д. И.
2014
Феномен ренейминга: современное состояние
Новичихина, М. Е.
2020
Фонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Стратегии товарной политики в сервисной деятельности"
Ясенок, С. Н.
2018
Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”)
Санина, К. А.
2019
Формирование ассортимента карты десертов городской кофейни "Honey Bunny"
Чапаева, К. В.
2017
Формирование ассортимента на предприятии розничной торговли
Дунешенко, О. С.