Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 249 to 268 of 278 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Теоретико-методические аспекты управления региональным развитием на основе концепций делового партнерства и маркетинга отношенийЩетинина, Е. Д.
2019Теоретико-методические основы выведения на рынок новой высокотехнологичной продукцииДиценко, С. Н.; Винник, А. Е.
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2017Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компанииБурлакова, Е. В.; Качалова, С. М.
2021Технологии смешанной реальности в туристской сфереСарафанова, А. Г.; Сарафанов, А. А.
2010Трансфер технологий как процесс взаимодействия науки и бизнесаКлимова, Т. Б.; Аноприева, Е. В.
2020Трансформация рыночной среды промышленных предприятий как результат проявления эффектов импортозамещенияСтарикова, М. С.; Дубровина, Т. А.
2016Трансформация содержания концепции маркетинг микс с учетом развития информационных технологийПогорелый, М. Ю.
2017Укрепление конкурентной позиции предприятия путем формирования рекламной стратегииАкиньшина, О. В.
2018Укрепление конкурентных преимуществ промышленных предприятий на рынке с помощью маркетинга-взаимодействияПарфенова, Е. Н.
2017Улучшение ассортиментной политики на основе дополненной реальностиКоломоец, И. А.
2012Управление конкурентными преимуществами регионаЧеркашина, И. И.; Климова, Т. Б.
2019Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организацииТрокай, Д. В.
2017Управление процессом технической подготовки производстваБережной, А. Г.
2016Управление эффективностью бренд-маркетинга: стратегический, тактический и операционный уровниУсманов, Д. И.
2014Феномен ренейминга: современное состояниеНовичихина, М. Е.
2020Фонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Стратегии товарной политики в сервисной деятельности"Ясенок, С. Н.
2018Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”)Санина, К. А.
2019Формирование ассортимента карты десертов городской кофейни "Honey Bunny"Чапаева, К. В.
2017Формирование ассортимента на предприятии розничной торговлиДунешенко, О. С.