Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7612
Title: Территориальный маркетинг как инструмент регионального развития
Authors: Климова, Т. Б.
Вишневская, Е. В.
Keywords: экономика
региональная экономика
маркетинг
территориальный маркетинг
экономика туризма
деловой туризм
рынок туризма
регионы
Issue Date: 2013
Citation: Климова, Т.Б. Территориальный маркетинг как инструмент регионального развития / Т.Б. Климова, Е.В. Вишневская ; НИУ БелГУ // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. трудов по материалам междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 30 сент. 2013 г. : в 34 ч. / М-во обр. и науки РФ. - Тамбов, 2013. - Ч.5.-С. 71-73.
Abstract: Территориальный маркетинг как одного из наиболее эффективных и современных инструментов управления социально-экономическим развитием регионов
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7612
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova_Territorialnyi.pdf82.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.