Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7612
Название: Территориальный маркетинг как инструмент регионального развития
Авторы: Климова, Т. Б.
Вишневская, Е. В.
Ключевые слова: экономика
региональная экономика
маркетинг
территориальный маркетинг
экономика туризма
деловой туризм
рынок туризма
регионы
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Климова, Т.Б. Территориальный маркетинг как инструмент регионального развития / Т.Б. Климова, Е.В. Вишневская ; НИУ БелГУ // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. трудов по материалам междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 30 сент. 2013 г. : в 34 ч. / М-во обр. и науки РФ. - Тамбов, 2013. - Ч.5.-С. 71-73.
Краткий осмотр (реферат): Территориальный маркетинг как одного из наиболее эффективных и современных инструментов управления социально-экономическим развитием регионов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7612
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimova_Territorialnyi.pdf82.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.