Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7612
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимова, Т. Б.-
dc.contributor.authorВишневская, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-02-11T06:08:40Z-
dc.date.available2014-02-11T06:08:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКлимова, Т.Б. Территориальный маркетинг как инструмент регионального развития / Т.Б. Климова, Е.В. Вишневская ; НИУ БелГУ // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. трудов по материалам междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 30 сент. 2013 г. : в 34 ч. / М-во обр. и науки РФ. - Тамбов, 2013. - Ч.5.-С. 71-73.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7612-
dc.description.abstractТерриториальный маркетинг как одного из наиболее эффективных и современных инструментов управления социально-экономическим развитием регионовru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectрегиональная экономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтерриториальный маркетингru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectделовой туризмru
dc.subjectрынок туризмаru
dc.subjectрегионыru
dc.titleТерриториальный маркетинг как инструмент регионального развитияru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova_Territorialnyi.pdf82.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.