Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29725
Title: Теоретико-методические основы выведения на рынок новой высокотехнологичной продукции
Authors: Диценко, С. Н.
Винник, А. Е.
Keywords: высокотехнологичная продукция
конкурентоспособность
маркетинг
новые товары
продвижение товаров
реклама
Issue Date: 2019
Abstract: В статье обоснована актуальность проблемы своевременного обновления ассортимента как основы эффективного функционирования предприятия и обеспечения его экономической безопасности и конкурентоспособности на рынке. Обозначены основные этапы и особенности выведения на рынок новой высокотехнологичной продукции
Description: Диценко, С. Н. Теоретико-методические основы выведения на рынок новой высокотехнологичной продукции / С. Н. Диценко, А. Е. Винник // Экономическая безопасность социально-экономических систем: вызовы и возможности : сб. науч. тр. II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 апр. 2019 г. / НИУ БелГУ ; под ред. Е. А. Стрябковой, А. М. Кулик. - Белгород, 2019. - С. 60-63.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29725
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vinnik_Teoretiko.pdf68.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.