Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45410
Название: Рынок наружной рекламы в условиях пандемии
Авторы: Винник, А. Е.
Ключевые слова: экономика
экономика рекламы
рекламный рынок
наружная реклама
пандемия
цифровой инвентарь
размещение рекламных конструкций
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Винник, А.Е. Рынок наружной рекламы в условиях пандемии / А.Е. Винник // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер. Экономика. - 2021. - № 2. - С. 98-107. - Doi: 10.24143/2073-5537-2021-2-98-107. - Библиогр.: с. 105-107
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты исследования динамики мирового и российского рынка рекламы, в частности рынка наружной рекламы в условиях пандемии. Проанализированы медиасегменты рекламного рынка России с 2010 по 2020 г., лидирующим сегментом признана реклама в интернете, на втором и третьем местах - телевизионная реклама и ООН-реклама соответственно
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45410
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vinnik_Rynok.pdf366.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.