Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45410
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВинник, А. Е.-
dc.date.accessioned2022-02-11T11:47:45Z-
dc.date.available2022-02-11T11:47:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВинник, А.Е. Рынок наружной рекламы в условиях пандемии / А.Е. Винник // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер. Экономика. - 2021. - № 2. - С. 98-107. - Doi: 10.24143/2073-5537-2021-2-98-107. - Библиогр.: с. 105-107ru
dc.identifier.otherDoi: 10.24143/2073-5537-2021-2-98-107-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45410-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования динамики мирового и российского рынка рекламы, в частности рынка наружной рекламы в условиях пандемии. Проанализированы медиасегменты рекламного рынка России с 2010 по 2020 г., лидирующим сегментом признана реклама в интернете, на втором и третьем местах - телевизионная реклама и ООН-реклама соответственноru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика рекламыru
dc.subjectрекламный рынокru
dc.subjectнаружная рекламаru
dc.subjectпандемияru
dc.subjectцифровой инвентарьru
dc.subjectразмещение рекламных конструкцийru
dc.titleРынок наружной рекламы в условиях пандемииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vinnik_Rynok.pdf366.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.