Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45410
Title: Рынок наружной рекламы в условиях пандемии
Authors: Винник, А. Е.
Keywords: экономика
экономика рекламы
рекламный рынок
наружная реклама
пандемия
цифровой инвентарь
размещение рекламных конструкций
Issue Date: 2021
Citation: Винник, А.Е. Рынок наружной рекламы в условиях пандемии / А.Е. Винник // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер. Экономика. - 2021. - № 2. - С. 98-107. - Doi: 10.24143/2073-5537-2021-2-98-107. - Библиогр.: с. 105-107
Abstract: Представлены результаты исследования динамики мирового и российского рынка рекламы, в частности рынка наружной рекламы в условиях пандемии. Проанализированы медиасегменты рекламного рынка России с 2010 по 2020 г., лидирующим сегментом признана реклама в интернете, на втором и третьем местах - телевизионная реклама и ООН-реклама соответственно
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45410
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vinnik_Rynok.pdf366.52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.