Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45303
Название: Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вуза
Авторы: Прядко, С. Н.
Ключевые слова: социология
социология образования
университеты
НИУ БелГУ
качество образования
образовательные услуги
удовлетворенность образованием
студенты
социологические исследования
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Прядко, С.Н. Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вуза / С.Н. Прядко, А.В. Гарипова // Маркетинг и логистика. - 2021. - № 1 (33). - С. 42-53. - Библиогр.: с. 52
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается необходимость более детального исследования удовлетворенности потребителей образовательными услугами вуза. Объектом исследования выступил НИУ "БелГУ". Методом исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг вуза выступил онлайн опрос, проведенный при помощи сервиса Google-формы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45303
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pryadko_Marketingovoe.pdf263.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.