Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45303
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрядко, С. Н.-
dc.date.accessioned2022-02-04T13:24:27Z-
dc.date.available2022-02-04T13:24:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПрядко, С.Н. Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вуза / С.Н. Прядко, А.В. Гарипова // Маркетинг и логистика. - 2021. - № 1 (33). - С. 42-53. - Библиогр.: с. 52ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45303-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость более детального исследования удовлетворенности потребителей образовательными услугами вуза. Объектом исследования выступил НИУ "БелГУ". Методом исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг вуза выступил онлайн опрос, проведенный при помощи сервиса Google-формыru
dc.language.isoruru
dc.subjectсоциологияru
dc.subjectсоциология образованияru
dc.subjectуниверситетыru
dc.subjectНИУ БелГУru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectудовлетворенность образованиемru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectсоциологические исследованияru
dc.titleМаркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вузаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pryadko_Marketingovoe.pdf263.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.