Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрядко, С. Н.-
dc.date.accessioned2022-02-04T13:24:27Z-
dc.date.available2022-02-04T13:24:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПрядко, С.Н. Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вуза / С.Н. Прядко, А.В. Гарипова // Маркетинг и логистика. - 2021. - № 1 (33). - С. 42-53. - Библиогр.: с. 52ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45303-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость более детального исследования удовлетворенности потребителей образовательными услугами вуза. Объектом исследования выступил НИУ "БелГУ". Методом исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг вуза выступил онлайн опрос, проведенный при помощи сервиса Google-формыru
dc.language.isoruru
dc.subjectсоциологияru
dc.subjectсоциология образованияru
dc.subjectуниверситетыru
dc.subjectНИУ БелГУru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectудовлетворенность образованиемru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectсоциологические исследованияru
dc.titleМаркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вузаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pryadko_Marketingovoe.pdf263.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.