Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45303
Title: Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вуза
Authors: Прядко, С. Н.
Keywords: социология
социология образования
университеты
НИУ БелГУ
качество образования
образовательные услуги
удовлетворенность образованием
студенты
социологические исследования
Issue Date: 2021
Citation: Прядко, С.Н. Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вуза / С.Н. Прядко, А.В. Гарипова // Маркетинг и логистика. - 2021. - № 1 (33). - С. 42-53. - Библиогр.: с. 52
Abstract: В статье обосновывается необходимость более детального исследования удовлетворенности потребителей образовательными услугами вуза. Объектом исследования выступил НИУ "БелГУ". Методом исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг вуза выступил онлайн опрос, проведенный при помощи сервиса Google-формы
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45303
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pryadko_Marketingovoe.pdf263.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.