Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29703
Название: Универсальная модель печатного рекламного общения
Авторы: Осетрова, О. В.
Ключевые слова: языкознание
общее языкознание
функциональная стилистика
язык рекламы
рекламный текст
шрифт
дизайн
реклама
типографика
знаки
семиотика
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Осетрова, О.В. Универсальная модель печатного рекламного общения / О.В. Осетрова // Современный дискурс-анализ. - 2018. - №3(20), Т.2, спец. вып.-С. 200-204. - (Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 3-5 окт. 2018 г. / НИУ БелГУ, фак. журналистики). - Библиогр.: с. 204.
Краткий осмотр (реферат): Коммуникативные возможности шрифтовой графики в современном рекламном дизайне, универсальная модель печатного рекламного сообщения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29703
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osetrova_Universalnaya_model.pdf103.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.