Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29703
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсетрова, О. В.-
dc.date.accessioned2020-04-29T11:44:43Z-
dc.date.available2020-04-29T11:44:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОсетрова, О.В. Универсальная модель печатного рекламного общения / О.В. Осетрова // Современный дискурс-анализ. - 2018. - №3(20), Т.2, спец. вып.-С. 200-204. - (Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 3-5 окт. 2018 г. / НИУ БелГУ, фак. журналистики). - Библиогр.: с. 204.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29703-
dc.description.abstractКоммуникативные возможности шрифтовой графики в современном рекламном дизайне, универсальная модель печатного рекламного сообщенияru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectобщее языкознаниеru
dc.subjectфункциональная стилистикаru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectшрифтru
dc.subjectдизайнru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтипографикаru
dc.subjectзнакиru
dc.subjectсемиотикаru
dc.titleУниверсальная модель печатного рекламного общенияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osetrova_Universalnaya_model.pdf103.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.