Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29703
Title: Универсальная модель печатного рекламного общения
Authors: Осетрова, О. В.
Keywords: языкознание
общее языкознание
функциональная стилистика
язык рекламы
рекламный текст
шрифт
дизайн
реклама
типографика
знаки
семиотика
Issue Date: 2018
Citation: Осетрова, О.В. Универсальная модель печатного рекламного общения / О.В. Осетрова // Современный дискурс-анализ. - 2018. - №3(20), Т.2, спец. вып.-С. 200-204. - (Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 3-5 окт. 2018 г. / НИУ БелГУ, фак. журналистики). - Библиогр.: с. 204.
Abstract: Коммуникативные возможности шрифтовой графики в современном рекламном дизайне, универсальная модель печатного рекламного сообщения
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29703
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osetrova_Universalnaya_model.pdf103.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.