Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24250
Название: Исследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузе
Авторы: Прядко, С. Н.
Ключевые слова: экономика
экономика образования
образовательная среда
рынок образовательных услуг
вузы
бренды вузов
стратегическое планирование
маркетинговые исследования
Белгородская область
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Прядко, С.Н. Исследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузе / С.Н. Прядко // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2011. - №6.-Art. 208.
Краткий осмотр (реферат): Представлена авторская методика исследования рынка образовательных услуг, включающая несколько взаимосвязанных этапов: разработка концепции исследования, оценка параметров рынка, анализ потребительского и покупательского поведения на рынке, разработка рекомендаций для составления маркетингового плана вуза. Апробация методики на рынке образовательных услуг Белгородской области в условиях Белгородского государственного национального исследовательского университета позволила рассчитать основные параметры данного рынка и выделить основные типы потребительского поведения и сегменты покупателей на рынке
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24250
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Praydko_Issledovaniya_11.pdf119.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.