Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24250
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрядко, С. Н.-
dc.date.accessioned2019-02-01T07:20:26Z-
dc.date.available2019-02-01T07:20:26Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПрядко, С.Н. Исследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузе / С.Н. Прядко // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2011. - №6.-Art. 208.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24250-
dc.description.abstractПредставлена авторская методика исследования рынка образовательных услуг, включающая несколько взаимосвязанных этапов: разработка концепции исследования, оценка параметров рынка, анализ потребительского и покупательского поведения на рынке, разработка рекомендаций для составления маркетингового плана вуза. Апробация методики на рынке образовательных услуг Белгородской области в условиях Белгородского государственного национального исследовательского университета позволила рассчитать основные параметры данного рынка и выделить основные типы потребительского поведения и сегменты покупателей на рынкеru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика образованияru
dc.subjectобразовательная средаru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectвузыru
dc.subjectбренды вузовru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.titleИсследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Praydko_Issledovaniya_11.pdf119.43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.