Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24250
Title: Исследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузе
Authors: Прядко, С. Н.
Keywords: экономика
экономика образования
образовательная среда
рынок образовательных услуг
вузы
бренды вузов
стратегическое планирование
маркетинговые исследования
Белгородская область
Issue Date: 2011
Citation: Прядко, С.Н. Исследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузе / С.Н. Прядко // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2011. - №6.-Art. 208.
Abstract: Представлена авторская методика исследования рынка образовательных услуг, включающая несколько взаимосвязанных этапов: разработка концепции исследования, оценка параметров рынка, анализ потребительского и покупательского поведения на рынке, разработка рекомендаций для составления маркетингового плана вуза. Апробация методики на рынке образовательных услуг Белгородской области в условиях Белгородского государственного национального исследовательского университета позволила рассчитать основные параметры данного рынка и выделить основные типы потребительского поведения и сегменты покупателей на рынке
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24250
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Praydko_Issledovaniya_11.pdf119.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.