Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/20506
Название: К вопросу о регламенте работы и поведения специалистов регистратуры, call-центров и администраторов клиник, предоставляющих возраст-ориентированные и антиэйджинговые услуги
Авторы: Жабоева, С. Л.
Полев, А. В.
Герасименко, А. В.
Горелик, С. Г.
Волков, Д. В.
Ключевые слова: медицина
организация здравоохранения
регистратура
call-центры
антивозрастная медицина
геронтология
антиэйджинговые услуги
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: К вопросу о регламенте работы и поведения специалистов регистратуры, call-центров и администраторов клиник, предоставляющих возраст-ориентированные и антиэйджинговые услуги / С. Л. Жабоева [и др.] // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2014. - №5.
Краткий осмотр (реферат): Для обеспечения медицинской и экономической эффективности деятельности учреждений, оказывающих возраст-ориентированные и антивозрастные услуги, важное значение имеет организация работы службы первого контакта с пациентом - специалистов call-центров, регистратуры, администраторов. При этом следует уделять внимание регламентации их деятельности, разработке внутренних стандартов их работы и контролю за их соблюдением. Стандарты должны предусматривать профессиональную составляющую, порядок межличностных коммуникаций в системе "пациент - сотрудник", требования к организации рабочего времени, места и внешнему виду
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/20506
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhaboeva_K_voprosu_14.pdf120.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.