Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/20506
Title: К вопросу о регламенте работы и поведения специалистов регистратуры, call-центров и администраторов клиник, предоставляющих возраст-ориентированные и антиэйджинговые услуги
Authors: Жабоева, С. Л.
Полев, А. В.
Герасименко, А. В.
Горелик, С. Г.
Волков, Д. В.
Keywords: медицина
организация здравоохранения
регистратура
call-центры
антивозрастная медицина
геронтология
антиэйджинговые услуги
Issue Date: 2014
Citation: К вопросу о регламенте работы и поведения специалистов регистратуры, call-центров и администраторов клиник, предоставляющих возраст-ориентированные и антиэйджинговые услуги / С. Л. Жабоева [и др.] // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2014. - №5.
Abstract: Для обеспечения медицинской и экономической эффективности деятельности учреждений, оказывающих возраст-ориентированные и антивозрастные услуги, важное значение имеет организация работы службы первого контакта с пациентом - специалистов call-центров, регистратуры, администраторов. При этом следует уделять внимание регламентации их деятельности, разработке внутренних стандартов их работы и контролю за их соблюдением. Стандарты должны предусматривать профессиональную составляющую, порядок межличностных коммуникаций в системе "пациент - сотрудник", требования к организации рабочего времени, места и внешнему виду
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/20506
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhaboeva_K_voprosu_14.pdf120.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.