Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject имидж
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 51
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2014
PR-сопровождение: понятие и концепция
Воробьева, Т. А.
2017
Бренд как одно из условий успешного социально-экономического развития регионов России
Туранина, Н. А.
;
Туранин, В. Ю.
;
Колесникова, И. Г.
2018
Взаимосвязь аудита и PR в развитии компаний
Генинска, С. Г.
;
Надуткина, И. Э.
2017
Идентичность и безопасность как основа развития индустрии туризма
Гончарова, Л. Н.
2018
Имидж ведущего развлекательных ток-шоу на современном российском телевидении
Юдина, В. А.
2011
Имидж врача-психиатра в представлениях населения средней полосы России
Руженков, В. А.
;
Москвитина, У. С.
2017
Имидж и деловая репутация коммерческого банка
Чулков, Д. В.
2018
Имидж и деловая репутация коммерческого банка
Ворчак, Л. Н.
2016
Имидж социальных работников: проблемы формирования
Шопинская, О. А.
2011
Имидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынка
Шалыгина, Н. П.
;
Курач, Е. В.
2010
Имиджетворческий компонент формирования образа инновационного вуза в федеральном издании (на примере газеты "Поиск")
Шатохина, С. И.
2009
Имиджи российских политиков в современной украинской периодике (2005-2009 гг.)
Шевцов, О. Л.
2012
Использование мониторинговых измерений в процессе функционирования муниципальной власти
Мельникова, Р. И.
;
Захарова, Е. А.
2008
Исследование и оценка конкурентного имиджа лечебно-профилактического учреждения
Тхориков, Б. А.
;
Спичак, И. В.
2021
Исследование специфики продвижения педагогических университетов
Вагенляйтнер, Н. В.
;
Вакула, А. П.
2016
Конвергентная редакция как инструмент формирования имиджей в современном медиапространстве
Смирнова, В. А.
2010
Корпоративная газета: проблема формирования имиджа организации
Питинова, М. Ю.
2017
Корпоративная культура как ресурс повышения конкурентоспособности НИУ "БелГУ"
Жиров, М. С.
2007
Манипуляция сознанием в имидже политического лидера
Давыборец, Е. Н.
2023
Маркетинговое позиционирование университетов на образовательном рынке
Тарасова, Т. Ф.
;
Кучерявенко, С. А.
;
Назарова, А. Н.