Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject имидж

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 51  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014PR-сопровождение: понятие и концепцияВоробьева, Т. А.
2017Бренд как одно из условий успешного социально-экономического развития регионов РоссииТуранина, Н. А.; Туранин, В. Ю.; Колесникова, И. Г.
2018Взаимосвязь аудита и PR в развитии компанийГенинска, С. Г.; Надуткина, И. Э.
2017Идентичность и безопасность как основа развития индустрии туризмаГончарова, Л. Н.
2018Имидж ведущего развлекательных ток-шоу на современном российском телевиденииЮдина, В. А.
2011Имидж врача-психиатра в представлениях населения средней полосы РоссииРуженков, В. А.; Москвитина, У. С.
2017Имидж и деловая репутация коммерческого банкаЧулков, Д. В.
2018Имидж и деловая репутация коммерческого банкаВорчак, Л. Н.
2016Имидж социальных работников: проблемы формированияШопинская, О. А.
2011Имидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынкаШалыгина, Н. П.; Курач, Е. В.
2010Имиджетворческий компонент формирования образа инновационного вуза в федеральном издании (на примере газеты "Поиск")Шатохина, С. И.
2009Имиджи российских политиков в современной украинской периодике (2005-2009 гг.)Шевцов, О. Л.
2012Использование мониторинговых измерений в процессе функционирования муниципальной властиМельникова, Р. И.; Захарова, Е. А.
2008Исследование и оценка конкурентного имиджа лечебно-профилактического учрежденияТхориков, Б. А.; Спичак, И. В.
2021Исследование специфики продвижения педагогических университетовВагенляйтнер, Н. В.; Вакула, А. П.
2016Конвергентная редакция как инструмент формирования имиджей в современном медиапространствеСмирнова, В. А.
2010Корпоративная газета: проблема формирования имиджа организацииПитинова, М. Ю.
2017Корпоративная культура как ресурс повышения конкурентоспособности НИУ "БелГУ"Жиров, М. С.
2007Манипуляция сознанием в имидже политического лидераДавыборец, Е. Н.
2023Маркетинговое позиционирование университетов на образовательном рынкеТарасова, Т. Ф.; Кучерявенко, С. А.; Назарова, А. Н.