Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12953
Title: Корпоративная газета: проблема формирования имиджа организации
Authors: Питинова, М. Ю.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
периодическая печать
корпоративные газеты
имидж
корпоративный имидж
Issue Date: 2010
Citation: Питинова, М.Ю. Корпоративная газета: проблема формирования имиджа организации / М. Ю. Питинова // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 486-493.
Abstract: Корпоративная газета рассматривается как одно из основных средств создания, поддержания и продвижения желаемого имиджа организации. В статье анализируются особенности функционирования корпоративной газеты в таком качестве
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12953
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pitinova_Korporativnaya.pdf280.41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.