Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12953
Название: Корпоративная газета: проблема формирования имиджа организации
Авторы: Питинова, М. Ю.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
периодическая печать
корпоративные газеты
имидж
корпоративный имидж
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Питинова, М.Ю. Корпоративная газета: проблема формирования имиджа организации / М. Ю. Питинова // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 486-493.
Краткий осмотр (реферат): Корпоративная газета рассматривается как одно из основных средств создания, поддержания и продвижения желаемого имиджа организации. В статье анализируются особенности функционирования корпоративной газеты в таком качестве
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12953
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pitinova_Korporativnaya.pdf280.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.