Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44545
Title: Исследование специфики продвижения педагогических университетов
Authors: Вагенляйтнер, Н. В.
Вакула, А. П.
Keywords: педагогика
высшее педагогическое образование
вузы
университеты
продвижение образовательных услуг
профессия педагога
имидж
контент социальных сетей
Issue Date: 2021
Citation: Вагенляйтнер, Н.В. Исследование специфики продвижения педагогических университетов / Н.В. Вагенляйтнер, А.П. Вакула // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2021. - Т. 40, № 3. - С. 335-346. - Doi: 10.52575/2712-7451-2021-40-3-335-346. - Библиогр.: с. 343-346
Abstract: Предпринятое авторами исследование призвано подтвердить гипотезу: специфика продвижения педагогических вузов определяется особенностями содержательной составляющей их коммуникационной деятельности, направленной на формирование и укрепление положительного имиджа педагогической профессии как гаранта повышения спроса на образовательные услуги педагогических вузов, и этот процесс невозможен без ресурсной поддержки на уровне государственной политики
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44545
Appears in Collections:Т. 40, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vagenlyaitner_Issledovanie.pdf459.78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.