Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60571
Title: Бренд как одно из условий успешного социально-экономического развития регионов России
Authors: Туранина, Н. А.
Туранин, В. Ю.
Колесникова, И. Г.
Keywords: экономика
региональная экономика
бренд региона
маркетинг
имидж
инвестиции
информационное пространство
международные связи
хозяйственный потенциал
региональные достижения
Issue Date: 2017
Citation: Туранина, Н.А. Бренд как одно из условий успешного социально-экономического развития регионов России / Н.А. Туранина, В.Ю. Туранин, И.Г. Колесникова ; Белгородский государственный институт искусств и культуры // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2017. - №17(266), вып.41.-С. 156-160. - Библиогр.: с. 160.
Abstract: Рассматривается бренд как одно из условий успешного социально-экономического развития регионов России, влияющий на экономическое, социальное и политическое развитие географического места, а именно создание привлекательного имиджа территории, привлечение внешних инвестиций, увеличение хозяйственного потенциала, укрепление международных связей, рекламу региональных достижений
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60571
Appears in Collections:№ 17 (266), вып. 41

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Turanina_Brend_17.pdf118.93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.