Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 8 to 27 of 278 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Анализ HR-практик инновационного развития в вузах: бенчмаркинг и возможные рискиКампаниец, С. А.
2019Анализ ассортимента и разработка товарной стратегии предприятияКузнецов, В. Н.
2019Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой торговлиКопанева, Т. Ю.
2016Анализ и формирование ассортиментной политики предприятияАбдурашидов, М. А.
2010Анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг г. БелгородаПрядко, С. Н.; Канищев, Р. Ю.
2021Анализ программных средств поддержки маркетинговых опросовТюхина, И. В.
2018Анализ чувствительности бизнес-плана по открытию магазина развивающих игрушекКоновченко, Е. Н.
2017Бизнес-план организации деятельности кафеЧеркашина, Н. С.
2019Бизнес-план открытия лагеря для детейЛошанкова, Е. Д.
2018Бизнес-план стоматологического кабинетаМакова, С. В.
2019Бизнес-проект открытия арт-хостелаКазакова, Д. С.
2019Бизнес-проект открытия кино-бараЗемлянко, А. А.
2017Бренд как одно из условий успешного социально-экономического развития регионов РоссииТуранина, Н. А.; Туранин, В. Ю.; Колесникова, И. Г.
2018Взаимосвязь аудита и PR в развитии компанийГенинска, С. Г.; Надуткина, И. Э.
2019Влияние изображения человеческих образов на эффективность нативной рекламыКузнецова, Е. Н.
2017Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организацииОстапенко, Т. А.
2017Внедрение системы менеджмента качества на предприятияхВолчков, А. В.
2017Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговлиПриходько, В. В.
2018Вопросы разработки концепции маркетинга торгового центра в современных условияхЛавриненко, Я. Б.; Тинякова, В. И.
2017Выведение продуктов пищевой промышленности на международный рынокРоманцов, А. С.