Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45399
Title: Анализ программных средств поддержки маркетинговых опросов
Authors: Тюхина, И. В.
Keywords: экономика
маркетинг
маркетинговые исследования
маркетинговые онлайн-опросы
сервисы поддержки анкетирования
информационные технологии
Issue Date: 2021
Citation: Тюхина, И.В. Анализ программных средств поддержки маркетинговых опросов / И.В. Тюхина // Тенденции развития науки и образования. - 2021. - № 69, ч. 3. - С. 152-155. - Doi: 10.18411/lj-01-2021-123. - Библиогр.: с. 155
Abstract: В статье приведены причины роста популярности маркетинговых онлайн-опросов по сравнению с другими видами маркетинговых исследований. Проведен анализ сервисов для создания опросных листов и анализа результатов маркетинговых опросов. Выявлены основные достоинства и недостатки рассмотренных сервисов
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45399
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tyukhina_Analiz.pdf406.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.