Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.067 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнесаШатохина, Е. А.; Скачков, Р. А.
2012Диверсификация услуг рекламной компании - действенный инструмент повышения устойчивости бизнесаПарфенова, Е. Н.
2012Развитие стратегического маркетинга в системе менеждмента организацииШалыгина, Н. П.; Селюков, М. В.; Шатохина, Е. А.
2012Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений при формировании корпоративной культуры организацииРезниченко, О. С.
2012Проектирование базы знаний для системы поддержки принятия управленческих решений при формировании корпоративной культуры организацииРезниченко, О. С.
2012Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентной устойчивости организацииПолуянова, Н. В.
2012Сбалансированная система показателей: проблемы внедренияЯсенок, С. Н.; Улыбина, А. Л.
2012Стратегические ориентиры корпораций в условиях глобализации экономикиСтарикова, М. С.
2012Повышение маркетингового потенциала как основа развития предприятия в условиях глобализацииШацкий, А. И.
2012Роль маркетинговых исследований в формировании системы мерчандайзингаМахотина, И. В.