Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14105
Title: Повышение маркетингового потенциала как основа развития предприятия в условиях глобализации
Authors: Шацкий, А. И.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговый потенциал
глобализация
стратегическое управление
Issue Date: 2012
Citation: Шацкий, А.И. Повышение маркетингового потенциала как основа развития предприятия в условиях глобализации / А. И. Шацкий // Современные проблемы социально-экономического развития России : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 марта 2012 г. / ИПК НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчина. - Белгород, 2012. - С. 442-444.
Abstract: Выявлены подходы к пониманию маркетингового потенциала организации, а также его роль в адаптации предприятия к рыночным факторам
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14105
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatskiy_Povyshenie_12.pdf85.8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.