Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14105
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШацкий, А. И.-
dc.date.accessioned2016-01-18T12:24:16Z-
dc.date.available2016-01-18T12:24:16Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationШацкий, А.И. Повышение маркетингового потенциала как основа развития предприятия в условиях глобализации / А. И. Шацкий // Современные проблемы социально-экономического развития России : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 марта 2012 г. / ИПК НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчина. - Белгород, 2012. - С. 442-444.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14105-
dc.description.abstractВыявлены подходы к пониманию маркетингового потенциала организации, а также его роль в адаптации предприятия к рыночным факторамru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговый потенциалru
dc.subjectглобализацияru
dc.subjectстратегическое управлениеru
dc.titleПовышение маркетингового потенциала как основа развития предприятия в условиях глобализацииru
dc.description.editorКамышанченко, Е.Н.-
dc.description.editorРастопчина, Ю.Л.-
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatskiy_Povyshenie_12.pdf85.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.