Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14105
Название: Повышение маркетингового потенциала как основа развития предприятия в условиях глобализации
Авторы: Шацкий, А. И.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговый потенциал
глобализация
стратегическое управление
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Шацкий, А.И. Повышение маркетингового потенциала как основа развития предприятия в условиях глобализации / А. И. Шацкий // Современные проблемы социально-экономического развития России : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 марта 2012 г. / ИПК НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчина. - Белгород, 2012. - С. 442-444.
Краткий осмотр (реферат): Выявлены подходы к пониманию маркетингового потенциала организации, а также его роль в адаптации предприятия к рыночным факторам
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14105
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shatskiy_Povyshenie_12.pdf85.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.