Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7352
Title: Роль маркетинговых исследований в формировании системы мерчандайзинга
Authors: Махотина, И. В.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинговые исследования
мерчандайзинг
розничная торговля
потребитель
ассортимент
ценовая политика
рынок
Issue Date: 2012
Citation: Махотина, И.В. Роль маркетинговых исследований в формировании системы мерчандайзинга / И.В. Махотина ; НИУ БелГУ // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XI междунар. науч.-практ. конф., Москва, 26-27 июня 2012 г.. - Москва, 2012. - С. 186-189.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7352
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maxotina_Rol.pdf3.3 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.